Статьи

В этой статье расскажу как правильно и быстро настроить клиентскую почтовую программу The Bat! с почтовым сервисом Яндекс. Здесь рассмотрены самые базовые элементы настройки, не требующие никаких знаний и навыков работы с электронной почтой. Предполагается наличие ранее зарегистрированной учётной записи в почтовом сервисе Яндекс и уже установленный почтовый клиент The Bat.
Данная информация рассчитана прежде всего на новичков, поэтому изобилует большим количеством скриншотов и подробным описание действий, которые обычному пользователю могут показаться совершенно не требующими комментариев. Прошу отнестись с пониманием.
И так, предполагается, мы уже имеем установленную почтовую программу The Bat!. Если запуск программы производится впервые, будет показано информирующее окно о предложении создать новый почтовый ящик. Следовательно, можно сразу перейти к пункту 3 настоящей статьи. Во всех остальных случаях, следуем инструкции:
1. В основном меню почтовой программы, переходим в категорию Ящик, как показано на рисунке 1.
/files/upload/article/006/001.pngРисунок 1.
2. Далее, во всплывающем меню выбираем пункт Новый почтовый ящик. См рисунок 2.
/files/upload/article/006/002.pngРисунок 2.
3. Появляется информирующее окно с предложением создания нового почтового ящика, или восстановления уже существующего. Нас интересует первый пункт, обведённый на рисунке 3 красным маркером. Отмечаем его, после чего нажимаем кнопку Далее.
/files/upload/article/006/003.pngРисунок 3.
4. В появившемся окне предлагается ввести имя почтового ящика. В моём случае, имя выглядит как sony2k@yandex.ru. Замечу сразу, это - не электронный почтовый адрес, а обычное отображаемое имя. Оно может иметь вид: Моя почта, Яндекс.Почта и др. Завершаем ввод нажатием кнопки Далее.
/files/upload/article/006/004.pngРисунок 4.
5. Теперь предлагается ввести ФИО, адрес электронной почты и организацию, как показано на рисунке 5. В поле Имя - вводится ваше реальное имя, ФИО или псевдоним. В поле Адрес e-mail вписываем текущий электронный почтовый адрес. Организация - название вашей организации. В дальнейшем, эти данные будут использоваться в шаблонах почтовой программы при отправке писем. При желании, эти данные, можно будет изменить в настройках почтового ящика. Для применения ввода, нажимаем кнопку Далее.
/files/upload/article/006/005.pngРисунок 5.
6. Видим окно для выбора протокола и ввода адресов сервера получения и отправки электронной почты. Проверьте, чтобы протокол был выбран POP3 - Post Office Protocol v3 как изображено на рисунке 6. Сервер для получения почты - pop.yandex.ru, сервер для отправки почты - smtp.yandex.ru. Также, проверьте наличие соответствующего флажка опции Мой сервер SMTP требует аутентификации. После чего нажимаем Далее.
Замечание! Если ваш почтовый адрес имеет префикс @narod.ru, сервера получения и отправки почты будут выглядеть как pop.narod.ru и smtp.narod.ru соответственно!
/files/upload/article/006/006.pngРисунок 6.
7. В следующем окне необходимо ввести идентификационные данные, которые указывали при регистрации электронного почтового ящика. Красным маркером на рисунке 7 отмечены поля для ввода имени пользователя и пароля. Обратите внимание, имя пользователя вводится без имени сервера, т.е., если ваш электронный почтовый ящик имеет вид ivanov.ivan@yandex.ru, то вводимое имя пользователя будет выглядеть как ivanov.ivan
Здесь же можно выбрать функцию удаления писем с сервера при получении. Для этого, убираем флажок с пункта Оставлять письма на сервере, отмеченного синим цветом. После чего, нажимаем кнопку Далее.
/files/upload/article/006/007.pngРисунок 7.
8. В последнем пункте настройки на вопрос о проверке остальных свойств почтового ящика, устанавливаем флажок Нет, как отмечено на рисунке 8. И, для завершения настройки, нажимаем кнопку Готово.
/files/upload/article/006/008.pngРисунок 8.

Любое копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на первоисточник

Комментарии (0)


Комментарии отключены администратором